Пивоварня Буржуй

Задача: Провести комплексную коммуникационную кампанию пивоварни Буржуй, задействовав digital и event каналы коммуникации

Решение: Идея  создание имиджа премиум  пивоварни среди дистрибьютеров и посетителей пивоварни путем виртуального общения. Слоган кампании "Качество на первом месте". Кампания проходила в несколько этапов. Мы решили разыграть путевку в Прагу на пивные экскурсии старых пивоварен Чехии. 

На первом этапе были запущены btl и event мероприятия. Это подогревало интерес у людей и прохожих. Были брендированы машины, упаковка и стойки.

На втором этапе кампания проходила в соцсетях. Проводились конкурсы, мастер-классы по закуске и призы.

По итогам рекламной кампании увеличился приток посетителей в выходные дни на 82%, в будни на 65%!

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon

Россия, Новосибирск

ул. Романова 28, 630099.

(383) 286-25-84

rg_egoist@mail.ru

ЭгоиSт

Креативное агентство